Фотоотчёт о Наших Мероприятиях

Наша Фотогалерея
На этой странице нашего интернет-ресурса можно будет ознакомиться с фотоматериалами, которые будут посвящены различным мероприятиям, фестивалям, конкурсам, соревнованиям и даже обычным тренировкам. Здесь мы будем выкладывать небольшие фотоотчёты со всех совместных встреч для общего пользования и ознакомления с внутренней жизнью альянса. Фотографии разного формата (тренировочные, репетиционные, примерка костюмов, творческие встречи, пошив костюмов, аксессуары для танца, бижутерия и многое другое), представленные в данном разделе, демонстрируются намеренно для всех посетителей нашего сайта, для того, чтобы Вы имели представление как проводятся занятия и другие мероприятия, в какой атмосфере мы работаем, и просто для приятного времяпрепровождения.

В случае если, какое либо фото настоящего сайта будет использовано другими интернет ресурсами, убедительная просьба указывать ссылку на сайт вместе с описанием, если такое имеется.

Приятного Вам просмотра!
  • 0

Глоссарий Беллиданса

Ниже Представлен Глоссарий Беллиданса
Ниже представлены специальные понятия и терминология стиля Беллиданс. Поскольку данный стиль танца возник в Северной Индии и на Ближнем Востоке, значительная часть терминологии будет переводиться с арабского языка. Турецкие слова и понятия также будут приводиться в разных статьях об этом стиле. Приятного Вам чтения!

Асьют


Асьютткань, а точнее сетка из хлопка или шерсти с узором, вышитым вручную при помощи тонкой металической ленты. Название произошло от египетского города Асьют (находится в центре Египта, в среднем течении реки Нил), где эта ткань и изготавливалась. Само ремесло подобной техники вышивки уходит корнями в Древний Египет и даже упоминается в Библии. Из этой материи часто создаются костюмы для трайбла. Читать подробнее...

Балади


Балади — араб.: بلدي / ALA-LC: балади, нисба-прилагательное, означающее «родной», «коренной», «этой страны», «сельский», сопоставимый с англ. «народный», с нижестоящей коннотацией. Также может относиться к египетскому музыкальному стилю, народному стилю египетского беллиданса (Ракс Балади), на английском языке иногда произносится как «беледи». Читать подробнее...

Грудь Верблюда


Грудь верблюда — это движение, которое производится путём изоляции груди, подталкивая её вперёд, вверх, назад и вниз в подвижной волне. Название движения банально происходит от ходьбы настоящего верблюда. Читать подробнее...

Дарбука


Дарбука — старинный ударный музыкальный инструмент неопределённой высоты звучания, небольшой барабан, широко распространённый на Ближнем Востоке, в Египте, странах Магриба, в Закавказье и на Балканском полуострове. Читать подробнее...

Египетская Восьмёрка


Египетская восьмёрка — это движение одного бедра в противоположность другому на вертикальной плоскости. Когда одно бедро опускается вниз, от тела, вверх, а затем назад к центру; другое бедро поднимается вверх, в центр, вниз, а после от тела. Египетская восьмёрка это прямая противоположность Бёдрам Майя (о которых написано ниже). В то время, как Бёдра Майя рисуют круги с самого верха, Египетская восьмёрка начинается в нижней части круга. Читать подробнее...

Феллах


Феллах — крестьянин в странах Ближнего Востока и Северной Африки. Во времена распространения ислама этот термин использовался, чтобы отличать арабских завоевателей, обычно кочевников (бедуинов), от местных деревенских жителей (феллахов) на оккупированных территориях, таких, как египтяне или арамеи / сирийцы в странах Ближнего Востока. Читать подробнее...

Гавази


Гавази — особая группа уличных эротических танцовщиц в Египте, принадлежащая к восточной ветви цыган Дом. Многие из гавази занимались проституцией под прикрытием танцев. Стиль танца гавази считается родоначальником европейского представления о танце живота. Читать подробнее...

Шаг Гавази


Шаг гавази — также именуется Пуш-степом и характеризуется руками, перпендикулярными к полу, на высоте талии, с продвижением вперёд. Человека, танцующего при помощи подобных шагов, часто обвиняют в подражании лошади. Читать подробнее...

Хафла


Хафла — в примерном переводе с арабского языка означает «собирать вечеринки и / или церемонии». За пределами арабскоязычных стран данный термин стали использовать лишь после 2000 года, ссылаясь на большую вечеринку танцоров живота, которые помимо общения могут показать на сцене несколько своих лучших номеров. Читать подробнее...

Карсилама


Карсилама — часто упоминается, как каршулама, представляет собою народный танец, очень распространённый на территории Малой Азии. В своё время тамошние беженцы перевзли этот танец в Грецию. Термин «карсиламас» происходит от турецкого слова «karşılama», что означает «лицом к лицу». Танец всё ещё популярен в северо-западных районах Турции, особенно на свадьбах, фестивалях и тому подобное. Ритм танца составляет 9/8 при шаге 2,2,2,3. Читать подробнее...

Бёдра Майя


Бёдра майя — это движение одного бедра в противоположную сторону от другого на вертикальной плоскости. Когда одно бедро поднимается вверх, отдаляется от тела вниз, а затем назад к центру; другое бедро движется вниз, в центр, вверх, а затем от тела. Является прямой противоположностью Египетской Восьмёрки (о ней написано выше). Читать подробнее...

Оулед Наиль


Оулед Наиль — конфедерация берберских племён, проживающих в горах Оулед Наиль в Алжире, на которых очень сильно влияют арабы. Это племя породило собственный музыкальный стиль, известный под названием «Бу Саада». В беллидансе этот термин относится к стилю танца, созданного данным племенем. Племя Оулед Наиль часто отмечают и упоминают за создание одного из подстилей восточного танца. Читать подробнее...

Ракс Балади


Ракс Балади — народный стиль египетского беллиданса. С арабского языка «Ракс» значит «танец», а «Балади» означает «сельский». Он более статичен, нежели Ракс Шарки (о нём написано ниже), в нём используют различное боевое оружие и основное внимание уделяют движениям тазобедренного сустава. Исполняется под народную музыку или же стиль балади. Типичным костюмом для исполнения этого танца является длинное платье, которое покрывает середину тела. Самая распространённая версия костюма имеет прямую юбку с боковыми разрезами и длинными рукавами, которые (по желанию) могут быть разрезаны на локтях. Также может использоваться вырез на груди верхнего элемента костюма. Повязку можно носить вокруг бёдер, часто неотъемлемым атрибутом является платок. Балади-стиль может включать в себя использование сагатов (о них ниже), также танцор имеет право выступать с тростью (она же ассая [с арабского языка «палка»]). Читать подробнее...

Ракс Шарки


Ракс Шарки — стиль египетского беллиданса, который успешно развился в первой половине XX века, исполняется он в кабаре и клубах, сильно зависит от балета, современного и латинского танцев. С арабского языка «Ракс» значит «танец», а «Шарки» означает «восток». Стиль часто считается классической вариацией танца живота. Читать подробнее...

Саиди


Саиди — общий термин, используемый в Египте для обозначения человека, проживающего на территории Верхнего Египта. Буквально слово переводится, как «от Саида» (то есть Верхний Египет). Термин может относиться к форме музыки, происходящей там, стилю их танца или диалекту, на котором говорят местные жители. Танец Саиди является народным танцем (один из балади-танцев, о нём можно прочесть выше) из Саида. Стиль танца включает в себя очень энергичную работу ногами; шаги, имитирующие ходьбу лошадей и часто включают в себя палку или трость, которую многие знают под названием ассая (с арабского языка «палка»). Читать подробнее...

Шаг Саиди


Шаг Саиди — в целом похож на шаг Гавази (о нём написано выше), бедро отталкивается назад, подражая походке лошади; однако на этом этапе шаг фиксируется в одном положении, а другая ступня начинает двигаться назад и вперёд. Руки отражают движущуюся ногу. Читать подробнее...

Таксим


Таксим — это мелодичная музыкальная импровизация, которая обычно предшествует исполнению традиционной арабской, греческой, ближневосточной или турецкой музыкальной композиции. Таксим часто исполняют под аккомпанемент выступления танцовщицы. Танцор имеет право оставаться за кулисами до тех пор, пока не услышит ритм инструмента, который наигрывает данную мелодию. Читать подробнее...

Турецкая Восьмёрка


Турецкая восьмёрка — противоположное движение бёдер на горизонтальной плоскости. Когда одно бедро движется вперёд, от тела, назад, а затем назад к центру; другое бедро движется назад, в центр, вперёд, а затем от тела. Читать подробнее...

Узун Хава


Узун хава — словосочетание пришло к нам из турецкого языка, относится к вокальному соло в турецкой музыке, у которого нет ритма или меры, часто импровизируется. Полностью противоположно арабскому таксиму (о нём написано чуть выше). Как правило, выражение связывают с народной музыкой юго-востока Турции. В середине песни певец / певица начинает импровизировать с длинными печальными нотами. Читать подробнее...

Вахда ва носс


Вахда ва носс — арабский ритм с двумя отдельными частями / партиями, в переводе на русский язык означает «полтора». Используется в египетском балади-танце. Читать подробнее...

Зар


Зар — языческий религиозный культ, который первоначально возник в центральной части Эфиопии в XVIII веке и затем распространился в некоторых регионах Восточной и Северо-Восточной Африки (Египет, Судан, Сомали, Джибути, Эритрея); по причине вывоза рабов-африканцев из этих мест в Юго-Западную Азию культ появился, пусть и в очень небольших масштабах, также на юго-западе Ирана и в некоторых странах Ближнего Востока; в настоящее время культ практикуется как минимум в Эфиопии, Судане и в южноиранской провинции Бушер, при этом во всех трёх странах официально запрещён. Культ Зар предполагает овладевание какого-либо человека (как правило, женщины) божеством, после чего она получает на время способность проводить ритуалы исцеления. Читать подробнее...

Голова Зар


Голова Зар — относится к одному из движений в танце живота, где голова танцовщицы вращается кругами, а её волосы развеваются в разные стороны. Движение заимствовано у языческого религиозного культа Зар (о нём написано немного выше). Читать подробнее...

Сагаты


Сагаты — музыкальный инструмент, тарелочки, используемые в танце живота. По своему виду и способу исполнения схожи с караталами (индийский ударный музыкальный инструмент). Читать подробнее...

  • 0

Список Тканей (Из Многих Мы Создаём Костюмы)

Ниже Представлен Полный Список Тканей

G {1 тип}

А {15 типов}

Б {22 типа}

В {12 типов}

Г {13 типов}

Д {20 типов}

Е {1 тип}

Ж {3 типа}

З {3 типа}

И {3 типа}

К {38 типов}

Л {10 типов}

М {20 типов}

Н {3 типа}

О {6 типов}

П {20 типов}

П (продолжение) {20 типов}

Р {6 типов}

С {17 типов}

Т {15 типов}

Ф {14 типов}

Х {3 типа}

Ч {2 типа}

Ш {13 типов}

Э {4 типа}

  • 0

Курылёва Анастасия

Курылёва Анастасия Юрьевна
Курылёва Анастасия Юрьевна «NashAsiIya» — преподаватель по Этническим направлениям танца: Трайбл Фьюжн, Эластика, Восточный Танец. Помимо преподавательской деятельности она занимается и танцует другие танцевальные стили, такие как: Хип-Хоп, Брейк-Данс, Дэнсхолл, Хаус, Джаз-Модерн, Катхак и разнообразные стилизованные фольклорные танцы. Также, благодаря знаниям УниБОС и Карате-ДО, практикует танцы с боевым оружием (палки, катана, кинжалы). В танце предпочитает сочетать не сочетаемое и выдавать «готовый танец» как нечто необычное и интересное, а иногда порой даже странное. Победительница многочисленных конкурсов. Анастасии покоряется любой вид танца. Универсальный преподаватель. Пластичная, завораживающая, загадочная и очень яркая личность.

Образование
  • ФГАОУ ВПО «Волгоградский Государственный Университет» (ВолГУ) — Диплом о высшем образовании № 37117 — степень Бакалавра Лингвистики по направлению «Лингвистика», специализация — Французский и Английский языки, выдан 19 июня 2013 года. Срок обучения: 4 года.
  • ФГАОУ ВПО «Волгоградский Государственный Университет» (ВолГУ) — Диплом о высшем образовании и о квалификации № 103418 0223840 — степень Магистра Лингвистики по направлению «Лингвистика», Факультет Филологии и межкультурной коммуникации, (гр. ППмф — 131), основной язык французский, второй язык английский. Выдан согласно протоколу №6 от 29 июня 2015 года. Срок обучения: 2 года.
Заочное Образование
  • Студентка Института Йоги Гуру Ар Сантэма (ИЙГАС) г. Москва. Является инструктором танца II ранга (аттестат №А904б2Т).
Дополнительное Образование
  1. Школа европейских языков «Квалитет» 2002-2004 года.
  2. Обучалась английскому языку в Чехии с 11 по 17 августа 2003 года.
  3. Прослушала курс по английскому языку по подготовке к сдаче экзамена в формате FCE (2006-2007 года).
  4. Занималась боевыми искусствами (Каратэ-ДО (Сито-Рю)) официально с 1998 по 2001 года, Айкидо, УниБОС.
  5. Занималась 5 лет в хоровой студии, сольфеджио и игре на фортепьяно.
  6. Занималась плаванием 2 года.
  7. На протяжении одного года посещала художественную студию.
Участие в Конкурсах
  • Фестиваль «NahrelFan» г. Волгоград — III место в номинации Соло-Профессионалы «RakselSharki».
  • Фестиваль «Степная Роза» — I место в номинации Соло-Профессионалы «Tribal».
  • 28 ноября 2010 года «ОРТО» г. Волгоград — I место в номинации Соло-Профессионалы «Tribal».
  • 28 ноября 2010 года «ОРТО» г. Волгоград — VI место в номинации «Bellydance-Классика».
  • 18 ноября 2012 года Фестиваль «Сладость Рахат-Лукума» г. Волжский — I место в номинации Соло-Профессионалы «Tribal».
  • 18 ноября 2012 года Фестиваль «Сладость Рахат-Лукума» г. Волжский — II место в номинации «Tribal-Дуэт».
  • 5 декабря 2012 года, Фестиваль «Сладость Рахат-Лукума» г. Волжский – I место в номинации Соло-Профессионалы «Tribal».
  • 5 декабря 2012 года, Фестиваль «Сладость Рахат-Лукума» г. Волжский – II место в номинации Соло-Профессионалы «Шоу».
  • Фестиваль «NahrelFan» г. Волгоград — I место в номинации Соло-Профессионалы «Bellydance-Шоу».
  • 2 декабря 2012 года Фестиваль «Алмаз Моего Сердца 2012» г. Волгоград — I место в номинации Соло Взрослые 1 «Шоу».
  • 2015 год, II Международный конкурс-фестиваль театра, театра моды и сюжетной хореографии «СОтворчество» г. Волгоград — Лауреат I степени в номинации Соло-Профессионалы «Современный Танец».
  • 25 апреля 2015 года, VI Открытый Независимый Фестиваль «Весна Ориенталь» г. Астрахань — I место в номинации Соло-Профессионалы «Fusion».
  • 2015 год, II Всероссийский конкурс-фестиваль «Танцующая Планета» г. Волгоград — Лауреат I степени в номинации Соло-Профессионалы «Восточный Танец».
  • 2015 год, II Всероссийский конкурс-фестиваль «Танцующая Планета» г. Волгоград — Лауреат I степени в номинации Соло-Профессионалы «Танцевальное Шоу».
  • 7-8 ноября 2015 года, Фестиваль «Алмаз Моего Сердца 2015» г. Волгоград — I место в номинации Соло Взрослые 1 «Шоу».
  • 7-8 ноября 2015 года, Фестиваль «Алмаз Моего Сердца 2015» г. Волгоград — II место в номинации Соло Взрослые 1 «Табла».
  • 29 ноября 2015 года, Конкурс «Гран-При Волгоградской Области по Oriental» г. Волгоград — II место в номинации Соло Взрослые 1 «Oriental Show».
Для меня, танец — это определённый инструмент для совершенствования себя и попытки объединения разных людей независимо от их возраста, вероисповедания и так далее, объединение их в танцевальном искусстве.
Танец — это мир чудес, где нет ничего невозможного. Это мир только положительных эмоций, которые несут человека словно на крыльях, чьи взмахи и создают ритм, ритм его души.
Танец — это не просто набор движений, связок или постановок, это определённая и многоликая история, которая никогда не перестанет быть актуальной, интересной и яркой, это — история, у которой обязательно найдутся слушатели, понимающие истинную красоту этого искусства. Это — друг, который всегда поможет человеку в любой ситуации, нужно только довериться и не бояться каких-то стереотипов или оценок. Танец открывает глаза на вещи, на которые человек раньше бы и не обратил внимания, новые краски, чувства, ощущения, и что самое главное — чувство понимания и благодарности.
Благодаря танцу, человек преображается в существо неописуемой красоты и это красота исходит из него самого, её нельзя подделать, но можно легко потерять, поэтому берегите себя и охраняйте свой внутренний райский уголок.
  • 0

Афоризмы / Байки / Рассказы / Анекдоты и Шутки о Танцах

Танцевальный Юмор
Танцоры, как и любые другие профессионалы своего дела, не могут и дня прожить без каких-либо шуток, афоризмов, историй из своей танцевальной жизни на сцене и многого другого. Они способны смеяться над собой и делают это лишь для того, чтобы подтолкнуть более несмелого партнёра или даже конкурента по конкурсу, выступить более достойно. Каждый танцор понимает, что смех и юмор продлевают жизнь, а значит без этого на сцене, да и в жизни тоже, не прожить. Эти люди способны рассказать ту или иную историю из жизни, которая другим обязательно поможет избежать того или иного инцидента в момент исполнения своего номера. Таким образом, человек становится предупреждённым, а значит и вооружённым перед грозным жюри в квалификационных номерах. Шутки и анекдоты обязательно раскрепощают и превращают обычный танцевальный номер в нечто большее, а значит и кураж у исполнителя сто процентов будет на самом высшем уровне. В данном разделе нашего проекта, мы попытаемся охватить юмор в танцевальном мире, мы попытаемся рассказать всем Вам о самых лучших афоризмах мастодонтов сцены, которые должны будут помочь начинающим танцорам и укрепить веру в себя уже не один год занимающихся своим любимым делом. Поехали!
  • 0

Список Танцевальных Звёзд Стиля Беллиданс

Ниже Представлен Список Танцевальных Звёзд Стиля Беллиданс

А {8 звёзд}

Б {2 звезды}

Г {5 звёзд}

Д {5 звёзд}

З {1 звезда}

К {2 звезды}

М {5 звёзд}

Н {2 звезды}

О {1 звезда}

П {1 звезда}

Р {1 звезда}

  • «Ракс Шарки»

С {1 звезда}

Т {2 звезды}

  • Мариса Томей
  • Озель Тюркбаш

У {1 звезда}

  • Серена Уилсон

Ф {2 звезды}

Х {1 звезда}

  • Сальма Хайек

Ш {1 звезда}

  • Шакира

Э {2 звезды}

  • 0

Наш Видеокаталог

Наш Видеокаталог
На этой странице нашего интернет-ресурса можно будет ознакомиться с видеоматериалами, которые будут посвящены различным фестивалям, конкурсам, соревнованиям и даже обычным тренировкам. Здесь мы будем выкладывать небольшие ролики о тех или иных танцевальных связках, с помощью которых даже только что начавший танцевать человек, сможет внедрить их в свой номер. Также мы будем предоставлять Вам обучающее видео, в котором будем разучивать движения. Вы можете писать нам через форму обратной связи, где сумеете сами заказать ту или иную связку. Мы постараемся откликаться на Ваши просьбы и по возможности выкладывать всё больше и больше секретов танцевального дела.

А если вдруг Вам понадобился танцевальный номер на какое-либо из Ваших мероприятий (дни рождения, юбилеи, свадьбы, корпоративы и так далее), то Вы также сможете подобрать для подобного вечера тот или иной танец в нашем видеоархиве. Приятного просмотра и скорейшего выбора!
  • 0
  • Яндекс.Метрика