Баннерная Ткань

Баннерная ТканьБаннерная ткань — композиционный материал, обычно состоящий из прочной основы и эластичного наполнителя. В качестве основы чаще всего выступает сетка из полиэстера. Наполнители-пластификаторы придают ткани эластичность. Чаще всего в качестве наполнителя используют виниловые полимеры.

Окрашенные баннерные ткани применяют для изготовления тентов. Ткани белого цвета предназначены для рекламы. Используются для изготовления крупногабаритной рекламы, щитовой рекламы. В равной степени подходят для внутреннего и наружного использования.

Отличаются по плотности, способу изготовления и по целям применения: По плотности делятся на: 1) 280-340 гр/м2 — тонкий баннер для применения в средах с минимальной ветровой нагрузкой и для печати баннеров небольшого формата. 2) 440-450 гр/м2 — баннер средней толщины, подходит для билбордов до 18 квадратных метров. 3) 520-600 гр/м2 — баннер повышенной прочности, используется для рекламы больших площадей и для районов с большой ветровой нагрузкой.

По способу изготовления: 1) Ламинированный — более дешёвый и чаще встречается. При изготовлении волокна полиэстера ламинируются плёнкой из поливинилхлорида. 2) Литой — более надёжный за счёт того, что ПВХ-покрытие «вплавляется» в основу и не расслаивается при нагрузке. Более дорогой вид баннера.

По целям применения: 1) Фронтлит (от англ. «освещаемый спереди») — используется для изготовления наружной рекламы с подсветкой снаружи. 2) Бэклит — используется в световых коробах, где подсветка осуществляется изнутри ЛДС или светодиодами. 3) Светоблокирующий баннер — баннер для двусторонней печати со вставкой чёрного материала внутрь для предотвращения просвечивания.


◄ Назад к списку тканей
  • Яндекс.Метрика